Водосбережение
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Ответств. работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
1. |
3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении культуры (ином учреждении, организации) |
сентябрь 2022 май 2023 |
Барановская Е.П. |
1. На плане здания нанести схему расположения мест потребления воды в Центре. 2. Обсудить план мероприятий по учёту потребления воды в центре. 3. Провести занятие по теме: «Вода - наша жизнь». 4. Просмотр документального фильма «Жажда планетарного масштаба», презентации «Что такое счётчик и как это работает?». 5. Разместить на сайте центра информацию о потреблении воды с указанием даты и участников выполнения задания. |
1. На плане здания нанесена схема расположения мест потребления воды в Центре. 2. Обсуждён план мероприятий по учёту потребления воды в центре. 3. Проведено занятие по теме: «Вода - наша жизнь». 4. Просмотрен документальный фильм «Жажда планетарного масштаба», презентация «Что такое счётчик и как это работает?». 5. Размещена информация на сайте центра о потреблении воды с указанием даты и участников выполнения задания. |
2. |
3.2 Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования (ином учреждении, организации) и составить план действий по ее сбережению |
сентябрь 2022 май 2023 |
Барановская Е.П. |
1. Составить план действий по сбережению воды в учреждении на год. 2. План согласовать с администрацией учреждения. 3. Вывесить в общедоступном месте план действий по сбережению воды в учреждении 4. Разместить на сайте учреждения. |
1. Составлен план действий по сбережению воды в учреждении на год. 2. План согласован с администрацией учреждения. 3. Вывешан в общедоступном месте план действий по сбережению воды в учреждении 4. Разместить на сайте учреждения. |