• banner_001.jpg
  • banner_2.jpg
rubezh-CNenfrdeit
Версия для слабовидящих

Биоразнообразие

Задание

Даты выполнения

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.

 1.1.Изучить разнообразие

аборигенных и

интродуцированных деревьев

и кустарников на территории

учреждении образования

(ином учреждении

образования, организации)

сентябрь 2022

май 2023

Иванова Е.В.

1. Создание картосхемы ГУК «Центр народного творчества и ремёсел в г.п. Копысь Оршанского района»

2. Изучение дикорастущих травянистых растений  произрастающих на участке центра ремёсел.

3. Создание определительных карточек по дикорастущим травянистым растениям  и обучение работе с ними.

4. Создание и демонстрация презентации по дикорастущим травянистым растениям  на территории учебно-опытного участка центра.

5. Изучение дикорастущих травянистых растений  на участке центра ремёсел  с помощью определительных карточек.

6. Контроль знаний с помощью презентации.

7. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК.

1. Создана  картосхема ГУК «Центр народного творчества и ремёсел в г.п. Копысь Оршанского района»

2. Изучено разнообразие дикорастущих травянистых растений  произрастающих на участке центра ремёсел.

3. Созданы определительные карточки по дикорастущим травянистым растениям  и обучение работе с ними.

4. Создана презентации по дикорастущим травянистым растениям  на территории учебно-опытного участка центра.

5. Изучение дикорастущих травянистых растений  на участке центра ремёсел  с помощью определительных карточек.

6. Контроль знаний с помощью презентации.

7. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК.

2.

1.3 Изучить видовое разнообразие аборигенных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения

сентябрь 2022

май 2023

Иванова Е.В.

1. Создание определительных карточек по аборигенным деревьям и кустарникам  и обучение работе с ними.

2. Создание и демонстрация презентации по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории учебно-опытного участка центра.

3. Изучение аборигенных древесных и кустарниковых  растений на участке центра ремёсел  с помощью определительных карточек.

4. Контроль знаний с помощью презентации.

5. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК.

1. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК.

 2. Созданы определительные карточки по аборигенным деревьям и кустарникам  и проведено обучение работе с ними.

3.Создана презентация по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории учебно-опытного участка центра.

4. Изучены аборигенные древесные и кустарниковые  растения на участке центра ремёсел  с помощью определительных карточек.

5. Контроль знаний с помощью презентации.

3.

1.9 Создать и разместить на

территории учреждения

образования (иного

учреждения, организации)или

территории природного

окружения учреждения

образования(иного

учреждения,

организации)убежища для

беспозвоночных животных

сентябрь 2022 

май 2023

Иванова Е.В.

1.  Создать чертёж убежища для беспозвоночных животных.

2. Построить убежище для беспозвоночных животных и разместить его на территории учреждения.

1.  Создан чертёж убежища для беспозвоночных животных.

2. Построено убежище для беспозвоночных животных и размещено на территории учреждения.

4.

1.11 Создать пруд, заселить его

растениями. При наличии

старого пруда - провести

изучение его состояния, при

необходимости принять меры

по увеличению его

биоразнообразия

май 2023

Иванова Е.В.

1. На картосхеме территории учреждения

отметить местонахождение пруда.

2. Провести изучение его состояния.

3. Фотографии пруда разместить на сайте учреждения.

1. На картосхеме территории учреждения

отмечено местонахождение пруда.

2. Провели изучение его состояния.

3. Фотографии пруда размещены на сайте учреждения.

 

5. 1.12 Организовать посадку местных деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

сентябрь 2022

август 2023
Иванова Е.В.
  1. Составить список видов посаженных деревьев и кустарников с указанием их количества.
  2. Создать «дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных. Его расположение отметить на картосхеме участка учреждения.
  1. Составлен список видов посаженных деревьев и кустарников с указанием их количества.
  2. Создан «дикий луг» площадью не меньше 25 метров квадратных. Его расположение отметить на картосхеме участка учреждения.