Биоразнообразие
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Ответств. педаго-гический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
1. |
1.1.Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждении образования (ином учреждении образования, организации) |
сентябрь 2022 май 2023 |
Иванова Е.В. |
1. Создание картосхемы ГУК «Центр народного творчества и ремёсел в г.п. Копысь Оршанского района» 2. Изучение дикорастущих травянистых растений произрастающих на участке центра ремёсел. 3. Создание определительных карточек по дикорастущим травянистым растениям и обучение работе с ними. 4. Создание и демонстрация презентации по дикорастущим травянистым растениям на территории учебно-опытного участка центра. 5. Изучение дикорастущих травянистых растений на участке центра ремёсел с помощью определительных карточек. 6. Контроль знаний с помощью презентации. 7. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК. |
1. Создана картосхема ГУК «Центр народного творчества и ремёсел в г.п. Копысь Оршанского района» 2. Изучено разнообразие дикорастущих травянистых растений произрастающих на участке центра ремёсел. 3. Созданы определительные карточки по дикорастущим травянистым растениям и обучение работе с ними. 4. Создана презентации по дикорастущим травянистым растениям на территории учебно-опытного участка центра. 5. Изучение дикорастущих травянистых растений на участке центра ремёсел с помощью определительных карточек. 6. Контроль знаний с помощью презентации. 7. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК. |
2. |
1.3 Изучить видовое разнообразие аборигенных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения |
сентябрь 2022 май 2023 |
Иванова Е.В. |
1. Создание определительных карточек по аборигенным деревьям и кустарникам и обучение работе с ними. 2. Создание и демонстрация презентации по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории учебно-опытного участка центра. 3. Изучение аборигенных древесных и кустарниковых растений на участке центра ремёсел с помощью определительных карточек. 4. Контроль знаний с помощью презентации. 5. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК. |
1. Обозначение местонахождения растений на картосхеме УК. 2. Созданы определительные карточки по аборигенным деревьям и кустарникам и проведено обучение работе с ними. 3.Создана презентация по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории учебно-опытного участка центра. 4. Изучены аборигенные древесные и кустарниковые растения на участке центра ремёсел с помощью определительных карточек. 5. Контроль знаний с помощью презентации. |
3. |
1.9 Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)или территории природного окружения учреждения образования(иного учреждения, организации)убежища для беспозвоночных животных |
сентябрь 2022 май 2023 |
Иванова Е.В. |
1. Создать чертёж убежища для беспозвоночных животных. 2. Построить убежище для беспозвоночных животных и разместить его на территории учреждения. |
1. Создан чертёж убежища для беспозвоночных животных. 2. Построено убежище для беспозвоночных животных и размещено на территории учреждения. |
4. |
1.11 Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда - провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия |
май 2023 |
Иванова Е.В. |
1. На картосхеме территории учреждения отметить местонахождение пруда. 2. Провести изучение его состояния. 3. Фотографии пруда разместить на сайте учреждения. |
1. На картосхеме территории учреждения отмечено местонахождение пруда. 2. Провели изучение его состояния. 3. Фотографии пруда размещены на сайте учреждения.
|
5. | 1.12 Организовать посадку местных деревьев и кустарников, создать на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых |
сентябрь 2022 август 2023 |
Иванова Е.В. |
|
|